Translate

Поиск по сайту

понедельник, 4 июня 2018 г.

15 Общих вопросов и ответов при собеседование на роботу для студентов.


Существует множество советов по общим вопросам интервью и ответам . Но найти совет,
который имеет отношение к новым выпускникам колледжей и кандидатам на раннюю или первую  работу
, не так просто.

Вот почему мы собрали этот список из 15 вопросов которые задают на собеседовании и как ответить на них, даже если у вас мало или даже никакого соответствующего опыта нет.

Потому для вас новички  хорошая тема:

Даже тот, у кого никогда не было работы, может провести первое собеседование с правильным сочетанием подготовки, используя передовой метод , честность и самосознание.

Не стесняйтесь пропустить заданный вопрос и ответ, который вы ищете:

1.Какие у тебя сильные стороны?
2.Какая у вас самая большая слабость?
3.Расскажи мне о себе.
4.Почему ты хочешь работать здесь?
5.Где вы видите себя через 5 лет?
6.Почему мы должны вас взять на работу?
7.Что вы ищете в этой должности?
8.Ты командный игрок?
9.Какую рабочую среду вы предпочитаете?
10.Как вы справляетесь с давлением или стрессовыми ситуациями?
11.Какие у тебя хобби?
12.У вас есть опыт?
13.Кто был худшим одноклассником, с которым вы когда-либо работали?
14.Как ваши профессора / друзья / коллеги описывают вас?
15.У вас есть какие-либо вопросы ко мне?

1. Какие у тебя сильные стороны?
Не смотрите на этот общий вопрос интервью как подвох, а на шанс для вас.
Многие кандидаты спотыкаются на этот вопрос, но вы должны увидеть в этом  демонстрацию того, кто вы на самом деле. Это дает вам прекрасную возможность продемонстрировать вашу личность, опыт и подготовку к собеседованию.

ВАЖНО: держите речь короткой. Выберите две или три сильные стороны, которые наилучшим образом отражают вас. Поддерживайте одну из своих сильных сторон с помощью короткого, но подробного примера, например:

Я считаю, что одной из моих сильных сторон является управление временем. Например, в прошлом семестре мне удалось поработать , работая 20 часов в неделю, выступая в качестве президента нашей группы, а также помогал в качестве преподавателя для курса обучения первокурсников.

Нельзя: избегайте говорить слишком много .


2. Какая у вас самая большая слабость?
Ключом к искоренению этого страшного вопроса о собеседовании является то, что он не позволит не ответить вам.

Когда дело доходит до определения вашей наибольшей слабости, менеджер по найму не так озабочен тем, что вы говорите так, как вы это говорите. Они слышали все ответы раньше, поэтому они ищут того, кто дает уверенность, уверенность в себе и честность.

Этот вопрос очень презираем; респонденты часто показывают язык тела, который проявляет нервозность или страх (например, смотрят вниз или бормочут слова). В то время как вы должны входить в контакт с менеджером   на протяжении всего интервью, особенно важно поддерживать его при обсуждении возможных неудобных тем, таких как личные недостатки.

ВАЖНО: Избегайте клише и широких ответов, таких как я перфекционист, или я трудоголик.  Менеджеры по найму хотят иметь что-то реальное и конкретное для вас. Практикуйте свой ответ заранее и всегда давайте пример того, как вы пытаетесь улучшить свою слабость. Вот хороший ответ:

Я считаю, что моя самая большая слабость - это управление временем. Иногда я становлюсь настолько сосредоточенным или вовлеченным в большой проект, я забываю сделать более простые задачи и позволить им скользить. Тем не менее, я очень стараюсь улучшить это, и я очень осознаю эту слабость.

Нельзя: Говорить что-нибудь слишком странное, откровенное или личное. Менеджер по найму хочет познакомить вас с потенциальным сотрудником. Они не хотят знать, что у вас есть страх перед пауками или чрезмерное употребление мороженого, или когда вы подвергаетесь стрессу.

3.Расскажи мне о себе.
В этом распространенном интервью часто спотыкаются собеседники, потому что они говорят слишком много или слишком мало.

Менеджеры по найму хотят услышать 30 секунд или меньше о вашей жизни. Они не хотят слышать всю вашу десятиминутную историю жизни.

ПОМНИ : Когда дело доходит до «Расскажи мне о себе», надо очень кратко.

ВАЖНО:  Используйте этот вопрос как время, чтобы найти связь с вашим собеседником. Сделайте свое исследование заблаговременно о вашем менеджере. Если вы узнаете что то общее, что он / она ходил в вашу школу, учился там где и вы, или что нибудь другое тут
настало время, чтобы создать эту личную связь. Связь с ним может очень хорошо сделать вас более запоминающимся и желательным, чем другие кандидаты. Примером может служить:

Я вырос в маленьком городке в северном штате Нью-Йорк, о котором большинство людей никогда не слышали, но я знаю, что вы оттуда родом,  я видел, что он был указан как ваш родной город на вашей биографии сотрудников! Это маленький мир!))

Просто сосредоточьтесь на конкретной информации о работе. Пришло время поделиться некоторыми личными вещами, такими как хобби, достижения, родной город и т. Д. Другими словами, этот вопрос идеально подходит для людей с ограниченным опытом работы или без работы. Вы хотите показать своему интервьюеру, что вы не одномерный робот, а кто-то, кто хорошо округлен и добавит вкуса команде уже на месте.



4. Почему ты хочешь работать здесь?
Если задан этот вопрос, рассмотрите его как приглашение поделиться своими исследованиями и знаниями о компании.
Это ваша возможность показать менеджера по найму, что вы сделали домашнее задание и искренне заинтересованы в своем работодателе.

ВАЖНО: Сосредоточьтесь на аспектах ценностей и целей компании, которые согласуются с вашими собственными убеждениями и амбициями, например:

Одна из основных причин, по которой я хочу работать здесь, состоит в том, что приверженность вашей компании сообществу действительно отличает вас от конкурентов. Мне нравится, что вы все добровольно выступаете на специальных спортивных играх каждую весну. Отношение к персоналу - это что-то действительно важное для меня.

Нельзя: Упоминать деньги. Даже если   зарплата была основным мотиватором для обращения в эту компанию, вы никогда не должны это говорить (или даже шутить). Скорее всего, вы покажитесь как мелкий, близорукий и неуместно.


5. Где вы видите себя через пять лет?
Возможно, вам интересно, почему менеджеры по найму задают этот очень общий вопрос.? Да, они вас интересуют, но они больше заинтересованы в своей компании.

Рекрутинг и обучение новых сотрудников - это значительная инвестиция времени и денег. Менеджер хочет убедиться, что вы серьезно относитесь к ним и пришли надолго. Они также хотят знать, что вы реалистичны в своих   ожиданиях. Все ли в порядке с карьерным ростом например не пожелаете ли вы стать  в роли вице-президента в течение пяти лет, и менеджеру интересно будете ли вы недовольны, если столкнетесь с более медленными темпами продвижения по службе.

ЧТО ДЕЛАТЬ: покажите амбиции, цели, изложите мысли в свое профессиональное будущее (особенно с их компанией). Используйте соцсети чтобы найти более старших людей в компании с названиями, которые вас интересуют, и как долго они взбирались по карьерной лестнице. Вот пример:

Если бы я был нанят вашей компанией, через пять лет я все еще вижу, что я помогаю команде, но в роли специалиста вместо помощника. Я бы хотел расти вместе с компанией  как профессионал.

Нельзя: Когда-либо говорилось что-то вроде: «Я вижу себя на своем месте». Хотя вы можете подумать, что вы остроумны или умны, вы не правы. Вас просто встретят высокомерным или неуважительным.




6.Почему мы должны вас взять на работу?
Этот    вопрос о   на работе настолько открыт, что оставляет много места для вас, чтобы споткнуться, если вы не подготовлены.

Вы захотите ответить на него с помощью двухстороннего подхода: во-первых, вы захотите выделить сильные стороны и атрибуты или события, которые сделают вас уникальными. Во-вторых, вы захотите показать, насколько эта уникальность улучшит компанию.

ВАЖНО:  Выделите характеристики, которые у вас есть, что сделало бы вас очень подходящими для культуры компании в конкретной позиции, к которой вы обращались. Вот хороший пример:

Ваша компания так почитается в мире рекламы за ее приверженность творчеству. Я сам такой творческий человек. Я отвечал за планирование событий для   женского общества и координировал более дюжины событий в прошлом году. Я думаю, что мой творческий потенциал может улучшить вашу фирму,хотя здесь и так все феноменально.

Нельзя: когда-либо отвечать, на вопрос вроде: «Почему бы вам не нанять меня?» Такой легкомысленный ответ отражает браваду, которую большинство менеджеров по найму не впечатляют.


7.Что вы ищете в этой должности?
Этот вопрос может показаться немного туманным, и до такой степени, что вы захотите спросить: «Что именно вы хотите знать?»

То , что ищут менеджеры по найму , заключается в том,   проводили ли  исследования по конкретной работе, на которую вы проводите собеседование.

ВАЖНО: Подчеркните свой ответ на вопрос. Ответьте так  что следует за строками описания работы,будет хорошим   началом для вас, не забудьте идти  на шаг впереди и показать как их компания является важна для вас , чтобы провести эту работу. Например :

Я ищу возможность использовать свои сильные навыки написания и редактирования  ключевых сообщений для ваших клиентов. Я так увлечен работой, которую вы делаете для конкретной фирмы, и я бы хотел внести свою часть работы в этот проэкт.

Нельзя: Показаться некомпетентным или неосведомленными относительно конкретной работы, на которую вы претендуете. Провал ответа будет: «Я действительно не знаю, но я открыт к тому чтобы учится».


8.Ты командный игрок?
Этот вопрос может показаться легким для тех, кто любит людей. Однако, если вы стеснительны, ответ на него может быть страшным или сложным.

Независимо от того, являетесь ли вы экстравертом или интровертом, важно, чтобы ваш ответ ясно показал, что вы можете хорошо работать в группе и независимо   от задачи или ситуации
.

ВАЖНО: Дайте положительный пример, который точно проиллюстрирует, как вы являетесь игроком команды. Например:

Да, я определенно игрок команды. Когда я работал с этой компанией, были проблемы с несколькими коллегами-стажерами, которые не ладили. Их напряженность мешала проекту, над которым мы работали. Я вмешался, организовал социальный сбор для группы, и это действительно помогло им отложить свои разногласия. Мы закончили лето и проект замечательно.

Нельзя: Да, слово команда часто приравнивается к спорту, но, если вы не претендуете на работу в спортивной индустрии, попробуйте придумать другой пример, чем сказать: «Я определенно игрок команды. Я играл четыре года в клубном баскетболе в колледже ».


9.Какую рабочую среду вы предпочитаете?
Выполнение ваших исследований - это ключ к ответу на любой вопрос о предпочтении рабочей среды.

Независимо от вашего ответа, вы должны убедиться, что она не противоречит с установленной культурой работы и репутацией компании. Например, вы не должны говорить, что вам нравится быстро развивающаяся рабочая среда, если компания, с которой вы проводите собеседование, известна своей непринужденной холодной атмосферой.

ВАЖНО: Поделитесь предпочтением, в котором вы уверены, что  по достоинству оценят ваше исследование компании. Вот один из них:

Моя идеальная рабочая среда - это та, которая действительно ценит общение и вклад от своих сотрудников. Я знаю, что у Вашей Фирмы есть традиция поход на природу по пятницам с   сотрудниками раз в месяц, и мне это очень нравится. Общение для меня очень важно.

Нельзя: не завышайте планку. Это не время, чтобы проникать в мелочные вещи, которые вы предпочтете в рабочей среде - например,горячее кофе в ​​брейк-зале или за рабочем столом.


10.Как вы справляетесь с давлением или стрессовыми ситуациями?
Руководители найма любят задавать этот  вопрос  , потому что они хотят убедиться: 1) Вы справлялись со стрессовыми ситуациями в прошлом и
2) как вы сможете справляться со стрессовыми ситуациями в новой компании.

Ключом к хорошему впечатлению от ответа на этот вопрос является честность и продуманный пример.

ВАЖНО: Приходите на собеседование, подготовленное с убедительным примером того, как вы справлялись с ситуацией давления или стресса в прошлом. Этот пример вы можете взять из школы, предыдущей работы, стажировки или руководящей роли. Вот пример:

Я имею дело со стрессовыми ситуациями, используя давление в свою пользу. Например, когда я был редактором   в нашей  газете, у меня не было кому написать статью. Вместо того, чтобы паниковать, я подошел к проблеме спокойно, сел и написал статью сам. Позже я сел с виновником, и мы обговорили  чтобы этого больше не повторилось в будущем.
Нельзя: Притворятся будто  у вас никогда не было стрессовой ситуации в   жизни. У всех нас есть. И если вы притворитесь, что у вас этого не было, это поднимет сигнал о нечестности или лжи что насторожит менеджера по персоналу.


11.Какое у тебя хобби?
Старайтесь не переусердствовать в  этом вопросе. Менеджеры по найму просят рассказать  потому, что они искренне хотят убедиться, что вы хорошо подходите для своей компании.

Опять же, честность - лучшая политика здесь. Вы не должны лгать и говорить то, что, по вашему мнению, впечатляет например:  «Мое хобби это каратэ » одно из ваших увлечений лишь потому ,что  узнали, что у  менеджера по найму - черный пояс и хочет узнать больше о вашем додзе.

ВАЖНО:Поделитесь несколькими увлечениями, которые показывают приверженность и иллюстрируют, что у вас есть жизнь вне работы. Например:

Одно из моих любимых хобби спорт. Я стараюсь бегать каждый день и пробегаю около 10  км. в день.

Нельзя: Разглашение хобби, которое является незаконным, теневым или может быть истолковано как негативное воздействие на вашу трудовую жизнь (например, азартные игры). Кроме того, избегайте упоминания хобби, которые находятся в политической или религиозной сфере (если вы не подаете заявку на конкретную работу, где вы уверены, что эта информация будет оценена и уместна).


12.У вас есть опыт?
Не позволяйте этому вопросу пугать вас.

Если вы подаете заявку на свою первую работу после колледжа, маловероятно, что у вас была работа, идентичная полной, на которую вы проводили собеседование. Тем не менее, вы, безусловно, имели опыт работы в школе, неполный рабочий день, стажировки и руководящие роли, которые могут быть использованы для ответа на этот вопрос гладко и успешно.

ВАЖНО: Постарайтесь количественно оценить свой опыт, когда это возможно. Менеджеры по найму любят иметь конкретные причины для найма людей, которых они делают. Вот пример:

Да, у меня есть предыдущий опыт в области исследований. В колледже я провел восемь семестров, интернированных в этой лаборатории, и помог написать две статьи, которые в конечном итоге оказались опубликованы.

Нельзя: Преуменьшать опыт, который вы, возможно, получили благодаря добровольческой работе или неоплачиваемым стажировкам. Просто потому, что вам не платят за работу, которую вы сделали, это не значит, что вы не учились на ней или не приобрели ценные навыки, которые вы можете применить к своей первой, большой оплачиваемой работе.




13.Кто был худшим одноклассником, с которым вы когда-либо работали?
Используйте чрезмерную осторожность, если задали этот вопрос для интервью. Самое главное, не указывайте конкретное имя.

Это нормально сказать: «Худший одноклассник, с которым я когда-либо работал, был кем-то в моей лаборатории биологии».

Нельзя сказать, «Вася Иванов был худшим одноклассником, с которым я когда-либо работал».

Вася Иванов может оказаться племянником менеджера. И даже если менеджер  никогда не слышал о Джо Смите, называя его, может показаться, что вы мстительный человек и тем более называете имена.

ВАЖНО: Ответьте на вопрос, но дайте понять, что, несмотря на то, что у вас были проблемы с одноклассником, вы не обижаетесь.

Нельзя: действуйте так, как будто опыт, который у вас был с этим одноклассником, был отрицательным. Попытайтесь найти что-то положительное, чтобы завершить свой ответ, например: «Несмотря на то, что Джо Смит был чрезвычайно трудным работать в лаборатории, взаимодействие с ним научило меня больше терпения».


14.Как ваши профессора / друзья / коллеги описывают вас?
Это может быть сложным вопросом, если вы не задумывались над его ответом заранее.

При подготовке этого общего вопроса о собеседовании рассмотрите отзывы, которые вы получили недавно (как положительные, так и отрицательные) от профессоров или сверстников или попросите свежий вход.

Основная цель менеджера в задании этого вопроса состоит в том, чтобы обеспечить вам четкое представление о том, как вы воспринимаетесь другими, и понимаете, как ваши действия влияют на них. Демонстрация сильного самосознания имеет решающее значение во время собеседования и в самом ответе на этот вопрос.

ВАЖНО: Включите фантазию для улучшения вашего ответа.  Поделившись воспринимаемой слабостью, вы столкнетесь как с реальными, так и с проницательными. Например:

Мои сестры-сестры могут сказать, что, хотя я очень эффективный лидер в качестве президента, я иногда беру слишком много задач. Чем усложняю ситуацию.

Нельзя: Ложь или преувеличение. Если вы говорите что-то неверное или преувеличиваете правду, вы обрекаете себя на неудачу.


15.У вас есть какие-либо вопросы ко мне?

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Этот вопрос является потенциальным продолжением или окончанием для вас. Не стоит недооценивать его значение.

Это ваша последняя возможность действительно выделиться у менеджера по найму. Хотя хорошо подойти к собеседованию с некоторыми вопросами, чтобы задать вопрос , менеджер по найму будет очень впечатлен, если задаваемые вами вопросы будут отобраны из самого интервью.

ВАЖНО: Покажите менеджера по найму, который вы слушали, и обратив внимание на него во время интервью, задав два или три вопроса. Примером может быть:

Вы упомянули, что существует немало возможностей для постоянного профессионального развития? Мне бы хотелось услышать об этом больше.

Нельзя: Никогда не  говорите: «Нет, я думаю, что я все понятно» или «у меня нет вопросов; вы все хорошо росказали». Если вы не зададите никаких вопросов, вы не можете быть вызваны еще раз. Не задаваемые вопросы   отражают незаинтересованность, отсутствие желания или  неспособность участвовать в дальнейшем собеседовании.


Последние штрихи.
Нельзя недооценивать важность интервью как части процесса найма на работу.

Беседа  как говорят, не должна пугать вас, а скорее вдохновлять и поощрять вас. При правильной подготовке и мышлении вы сможете оглянуться на свое интервью и узнать, что  помогло вам получить работу.

Начните готовится  с 15 вопросов выше и добавьте честность и свое подлинное «я» к вашим ответам.

Прежде всего, зайдите в свое интервью с позитивным, подготовленным и уверенным мышлением. Покажите менеджеру по найму лучшую версию себя и что вы сделали домашнее задание.


ИСТОЧНИК  :  https://www.careermatch.com



            Вам понравилась статья ??)

              ДА
      понравилось
   

             НЕТ
   не понравилось




                               Юмор по теме




      
Вам будет интересно. 


А как сильно ты меня любишь? Теперь любовь можно измерить.


Комментариев нет: