Translate

Поиск по сайту

воскресенье, 31 января 2021 г.

Музей восковых фигур 'ужасов' в Бразилии, о котором говорят все сети



 Работы 77-летнего бразильского бизнесмена Арлиндо Армаколло превратились в клоунов, которые ходят по всему миру после того, как на этой неделе пользователи Интернета 
опубликовали репортаж о его работах, сделанный еще в 2015 году на телевидении в городе Роландия, южный штат. из Параны .
В то время Армаколло выставлял в церкви в муниципалитете скульптуры некоторых из своих самых важных творений, среди которых были скульптуры Матери Терезы Калькуттской , Нельсона Манделы, Элвиса Пресли и Чарльза Чаплина.
Несмотря на шутки, вызванные его восковыми фигурами, художник не позволял себе унывать, игнорировал критику и отшучивался на ихние «плохие шутки» и «интернет- баловство»: «Теперь все знают мои работы», - в  интервью по телефону. «Во время выставки они устроили шумиху, и кто-то сделал снимок, как бы для шутки, глупой шутки. Но все вышло в Интернете и дело пошло», - завершает он.
В течение 20 лет Армаколло делил свое время между миром бизнеса и миром искусства, а в течение года он также руководил своим собственным небольшим музеем, Изидоро Армаколло, в котором он собирал свои основные работы.
Посетители перед восковой фигурой
принцессы  Дианы.


В последние десятилетия художник рисовал и дарил картины, самостоятельно изучал и практиковал новую технику, а около шести лет назад он решил также заняться восковыми фигурами.

«Первым, что я сделал, была мать Тереза ​​из Калькутты. В городе был священник, который ездил в Италию, и я пообещал ему, что, как только он вернется, я сделаю ему статую в подарок», - вспоминает он.

На фоне «энтузиазма» и на поводу новой профессии он решил вылепить других известных персонажей в натуральную величину , чтобы организовать выставку.




Открытие выставки в 2015 году имело большой успех в городе и привлекло внимание местной прессы и десятков посетителей, которые смогли увидеть, помимо матери Терезы Калькуттской, статуи известной актрисы Мэрилин Монро, певицы. Майкл Джексон, физик Альберт Эйнштейн, королева Елизавета II, принцесса Диана и даже два папы, Иоанн Павел II и Франциско, и другие.

Но это было пять лет спустя, когда его восковые фигуры покорили мир благодаря соцсетям. «Я делаю это не для того, чтобы заработать деньги, я делал это для города, я делал это для искусства. Если людям это нравится, пусть они приезжают в гости. Если нет, то не приезжайте. Есть много людей, которые не нуждаются в искусстве, и вдобавок они смеются над ним », - говорит Армаколло.





Вход в музей Изидоро Армаколло в городе Роландия



«Но это мне кажется феноменально, благодаря моим работам, наш город  стал более известным, теперь все знают, что такое Роландия и где она », город с населением чуть более 60 000 человек, расположенный в 400 километрах от Куритибы, столицы региона, уточняет скульптор.



Художник, владелец недвижимости и других предприятий, узнал, что стал знаменитостью в сетях через одну из своих внучок, и признается, что, несмотря на его оптимистичный взгляд на жизнь, некоторые родственники были «огорчены» внезапной известностью.

«Одна из моих 13-летних внучок, которая переживала за своего дедушку, заплакала от критики», - рассказывает она.
Это потому, что наряду с мемами, распространяемыми в Интернете, есть такие подписи, как «Бразильская история ужасов», «Боязнь уснуть и найти одного из них» или «Художник по чернобыльской версии».

Но Армаколло не унывает. Он уверяет, что «у всего в жизни есть цель», и верит, что реклама только привлечет больше заинтересованных в знании его произведений. «Я посвящаю этой работе часы, потому что это то, что мне нравится. Я думаю, что люди критикуют напрасно, мне все равно. Это только принесет больше любопытства», - подчеркивает он.

Бизнесмен и художник Арлиндо Армаколло (слева)
на открытии музея.


Фактически, с тех пор, как изображения его работ стали вирусными, Армаколло «значительно увеличил» количество посетителей своего музея, который вновь открылся три месяца назад после того, как несколько из них закрылись из-за пандемии коронавируса.

В помещении, помимо 18 восковых скульптур, художник выставляет около 80 своих картин. «У меня также есть около семи статуй в моем доме, я работаю над их реставрацией, а затем выставляю их на обозрение», - подчеркивает он.

ПРИНЦЕССА ДИАНА


Увидел бы это Майкл




Будешь как Чаплин


ЮМОР В ТЕМУ 





источник https://www.elmundo.es/


Комментариев нет: