Translate

Поиск по сайту

понедельник, 11 января 2016 г.

Секретный словарь матери :что мама говорят, - и что это значит на самом деле .



Что матери говорят и что это означает ,не всегда то же самое .Именно потому мы собрали 17
случаев вам для простоты понимания, в котором вы должны читать между строк. Вот несколько примеров ,наш переводчик.

1. "В холодильнике все есть разогрей себе."
означает: "Гораздо приятнее, если  мы поедим вместе."
2. "Посмотрите на это, что наш папа сделал!!."
означает "мне нужен покой".
3. "Вы наверно очень устали, да!?"
означает: "Я очень устала, хочу наконец на конец, спать"
4."Разве вы  не хотите, поесть с нами?"
означает: "Давайте поедим вместе"
5. "Разве тебе не холодно?"
означает "прошу тебя одевайся потеплей"
6. "Это ты оделся так?"
означает: "Это выглядит ужасно."
7. "Скажешь мне если что-нибудь надо"
означает: "Я знаю, что вы не собираетесь делать то что я вам говорю но я чувствую себя лучше,  по крайней мере, когда предлагаю вам сделать это снова и снова."
8."Давайте посмотрим ..."
означает: "Нет"
9. "Я купила новый телефон."
означает: "Пожалуйста, объясните мне, как пользоваться новым телефоном'
10. "Как поживает твой брат?"
означает "сходи к брату твоему, и останься там на некоторое время, пожалуйста."
11. "Вы получили мой  запрос в контактах "?
означает: "Я знаю, что вы получили их и игнорируете. Вам стыдно да?!"
12. "Вы действительно думаете, что это хорошая идея?"
означает: "Это ужасная идея."
13. "Ты думаешь этот рисунок красивый?"
означает: "Я не знаю ,но это никуда не годится  и я понятия не имею, как правильно должно быть ".
14. "Вы не знаете, случайно, где мои сережки?"
означает: "Одну я нашла в вашей комнате. Я думаю, что вы должны сказать мне что-то дорогуша! "
15. "Теперь объясните мне, что именно там произошло."
означает: "Я так думаю, что вы начали спор, но мне нужны детали !"
16. "Я люблю тебя"
означает: "Ты самый дорогой и самое дорогое ,что у меня есть в моей жизни, и нет слов в мире которыми я могу это выразить, как сильно я тебя люблю!"

                           Юмор



по теме

Особенности различий автоматической от механической коробки передач.

Комментариев нет: