Translate

Поиск по сайту

вторник, 4 января 2022 г.

Эмиль Лере выжил в пустыне, сконструировав мотоцикл из своей разбитой машины



Когда в 1993 году в пустыне Сахара сломался
 Citroen 2CV Эмиля Лере, он разобрал машину на части и сконструировал мотоцикл , чтобы спастись от неминуемой смерти . И это сработало.



Было это  25 лет назад. Лере  получил  премию Мак Гайвера в том году и каждые последующие годы, поскольку с тех пор никто не делал чего-то настолько крутого, кроме как в фильмах.

Это правдивая история, основанная на фактах ...

Эмиль Лерэ вытирал пот со лба на жаре Сахары, он знал, что часы на исходе. На создание собственного мотоцикла без запчастей ушло 12 дней труда.

Когда он начинал этот проект, он думал, что это займет в лучшем случае три дня. Запас воды на который он рассчитывал  должно было хватить на 10 дней.



В последний раз вода отражала свет в его глазах, напоминая, что ему лучше скоро добиться успеха, иначе кто-то наткнется на странное зрелище, обнаружив его труп рядом с этим беспорядком.

Ему вообще не следовало покидать Тан Тан. Теперь он просто хотел вернуться. Слава богу, он не подобрал того чувака, который хотел прокатиться.

Лере был французским электриком, который знал пустыню за пределами Марокко.
Когда он покинул Тан в тот роковой день 1993 года, он направился прямо к военной полиции, но у Королевской жандармерии, известной также как марокканская военная полиция, были плохие новости.

В дальнейшем конфликт между Марокко и Сахарой ​​обострился. Ему предлагали вернуться в Тан Тан.

Прежде чем он смог отправится в маршрут, они предложили его взять кого-нибудь с собой, но он  отказался, сославшись на страхование, и уехал в пустыню. 








Citroen 2CV - надежный автомобиль, но в тот день Лере довел его до предела. Как только он скрылся из виду с заставы, он сбился с дороги, засыпал ее песком.

Местность была заполнена камнями. После долгого блуждания по пустыне 2CV сломался в глуши, они оказались  неизвестно как далеко от чего-либо.

«Я явно был слишком груб по отношению к машине , потому что сломал его», - сказал он в той же статье.

При осмотре Лере обнаружил, что сломал ось и один маятник, детали, которые он не мог починить в пустыне. Он также не мог вести машину без этих запчастей.

Он знал, что слишком далек от цивилизации, чтобы идти пешком, и имея запасы воды всего на десять дней. Никто бы не стал его искать. Это не было маршрутом как таковым, поэтому на него тоже никто не наткнется случайно

.
                                             Новый план
                                   Лере в своем лагере 

 Он проснулся рано на следующий день с планом. Все началось с того, что он снял корпус автомобиля. Это был его временный дом, пока он работал над своим спасательным байком.

«Я не мог вернуться пешком - это было слишком далеко», - сказал он. «Я ввел себя в то, что называют режимом выживания. Я ел меньше; Я следил за своими запасами воды и еды, чтобы их хватило как дольше ».

Он сделал рукавицу из своих носков, а затем приступил к снятию деталей с 2CV без надлежащих инструментов. Он сгибал части, используя другие куски и инструменты, которые у него были для выживания.

Для толстых деталей он сгибал их, сверля отверстия металлическими сверлами, пока не получалось сделать направляющие для шурупов, которые он спасспасли его
Переделываем колесный рычаг, прикрепляем его к части шасси и устанавливаем двигатель посередине. Лере даже добавил сиденье своему «пустынному зверю» с механической коробкой передач.


              Дважды неудачная попытка



Безумие этого творения невозможно лучше выразить, чем в эпизоде ​​«Разрушителей легенд», где они пытались воссоздать этот процесс.

Не следуя инструкциям, хозяева разобрали 2CV, что оказалось несложно, а затем приступили к созданию своего мотоцикла. Это было не так просто. Они потерпели неудачу дважды.

Во-первых, когда они попытались сделать лучшую версию, потребовалось два для работы. Потерпели неудачу

Затем они попытались воссоздать машину Лерэ по изображениям, которые они видели. Они не могли удерживать равновесие достаточно долго, чтобы устойчиво ехать. Опять провал.

Учитывая, что  этих парней было два сытые, подкованные, опытные и бесконечно времени, чтобы что-то сделать.Но  они потерпели неудачу дважды - дважды.

Лере сохранил свою премию МакГайвера.

Когда закончили, Эмиль Лерэ назвал свое творение Desert Camel. У него едва хватило воды, чтобы он добрался в цивилизацию. Мотоцикл    доехал и был исправен.

Когда он приблизился к первому населенному пункту, полицейский остановил его за управление нелегальным транспортным средством.

Представьте лицо копа, какая история вылетела из уст Лере.
 
источник  https://historygarage.com/




Комментариев нет: