Translate

Поиск по сайту

пятница, 18 мая 2018 г.

15 из самых больших умов в автомобильной технике в наше время.




Автомобильная промышленность является золотым источником



Следующие 15   не являются исключением.

Автомобильная инженерия и автомобильная промышленность заполнены талантливыми и целеустремленными инженерами. Они буквально меняют мир на наших глазах и делают теорию реальностью.
Современные тенденции в автомобильной отрасли уже отходят от двигателей внутреннего сгорания до электромобилей. Производители также стремятся к все возрастающей интеграции цифровых технологий в свои транспортные средства.
Список этих инженеров-механиков всего лишь маленькая часть от которых сейчас задействованных в этой отрасли. Так что поехали;

Ставьте Коментарии  будем признательны:

1. Лучиан Георге помогает в создании технологии Nissan B2V.
Лучиан Георге  и Nissan недавно представили свой амбициозный проект, позволяющий мозгам водителей напрямую общаться с их автомобилем. Хотя это может вызвать в
Лучиан Георге 
воображении образы «мозгового подъема», похожие на Матрицу, реальность гораздо более мягкая.
Nissan работает над специализированной проволочной крышей, которая будет измерять активность мозговых волн человека. Затем автономные системы автомобиля будут анализировать информацию в режиме реального времени, чтобы предвидеть намерения водителя.
Лучиан Георге и Nissan надеются, что технология B2V будет прогнозировать поведение водителя и значительно улучшить время реакции на целых 0,2-0,5 секунды.
Он также может использоваться для анализа уровня комфорта водителя и соответствующего действия. B2V также позволит автономным режимам вождения имитировать стиль вождения водителя - минус вредные привычки, такие как превышение скорости.
Эта технология все еще находится в стадии разработки и вряд ли будет с нами в ближайшее время. Это, однако, представляет интересную концепцию смешивания человека и нанотехнологий в будущем.

2. Джен Сун Ханг генеральный директор NVIDIA, работает с Mercedes-Benz для обучения автомобилям
Джен Сун Ханг и NVIDIA тесно сотрудничают с Mercedes-Benz.Вскоре будет  объявлено о  новых классах C и E. Разработанное программное обеспечение будет настроено так что  автомобили

Джен Сун Ханг 
будут учиться и учитывать  привычки водителей и помогать ему и включать то  что они узнали их хозяине.
«Их программное обеспечение изучает поведение водителя для создания персональных советов, например, автоматически предлагая маршрут утром чтобы миновать пробки или где ближайшая заправочную станция, чтобы заправится учитывая показания топливного датчика и километры которые надо будет проехать.
Mercedes-Benz  планируют разместить «суперкомпьютер» в каждом автомобиле, который  будет подключаться к интернету.
3.Накул Дугал  и Ford строят сеть сотовой сети «все в сети»
На выставке CES 2018 Ford и Qualcomm сделали совместное заявление о своих новых технологиях связи автомобилях называемых Cellular Vehicle-to-Everything. Накул Дуггал является инженером-электриком и в настоящее время является вице-президентом по управлению продуктами в Qualcomm.

Накул Дугал 

Идея, как следует из названия, заключается в том, чтобы создать возможность для транспортных средств для общения с разного рода инфраструктурой также другими транспортными средствами и даже с пешеходами через ихние гаджеты.  Предупреждая что рядом опасность.


Система  будет работать без использования  широкой сотовой сети и не потребует подключения  для ее использования. Она будет действовать аналогично стандартам сотовой связи, в определенной области Интернета .
Испытания были объявлены в нескольких городах США, таких как Сан-Диего в первой половине 2018 года . Ford планирует оборудовать все новые автомобили в США  к 2019 году .
В случае успеха это ознаменует огромный шаг вперед в направлении развития умных городов. Не говоря уже о важной вехе в переходе от человека к полностью автономным транспортным средствам, по крайней мере, на дорогах общего пользования.

4. Kевин Майер и Maджед Эмами помогают создавать AI PA Hyundai
Hyundai надеется установить свой новый личный помощник AI в  новых моделях автомобилей с 2019 года . Эта технология, управляемая голосом, разрабатывается компанией Soundhound Inc , компанией Silicon Valley, специализирующейся на голосовом управлении, которая была основана Киваном Мохаером и Маджидом Эмами (как выпускниками-электриками из Стэнфорда) в 2005 году.
Kевин Майер и Maджед Эмами

Она функционирует так же, как Google Assistant или Apple Siri, но сможет иметь дело с несколькими опциями. Он может, например, различать две отдельные команды в одном предложении и соответствующим образом выполнять эти задачи.
Она не только будет реагировать на команды, но также предназначена для того, чтобы взять «инициативу» и помочь водителю, избежать столкновения или предложить более безопасный маршрут  т. Д.
Как и другие искусственные программы с искусственным интеллектом его можно использовать для совершения телефонных звонков, поиска мест назначения, проверки погоды и т. Д. Он также может использоваться для выполнения стандатртных функций, таких как управлениепечкой или дверными замками.
Другие марки автомобилей работают также на аналогичных системах, в том числе на Mercedes-Benz, которые недавно представили свой информационный интерфейс, который также  будет «интуитивным».

5. Эндрю Фарах возглавляет корпорацию GM(Дженерал Моторс)  автономные автомобили.
Эндрю Фарах начал свою карьеру в 1980-х годах в General Motors после окончания бакалавра по вычислительной технике и магистра в области электротехники из Университета Мичигана-Энн-Арбор. Сейчас он  главный технологический архитектор.
Рой Гуди 

За последние 30 лет он работал над новаторскими автомобилями GM, такими как EV-1 и Bolt EV, и теперь помогает довести GM до выпуска в серийное производства полностью автономного автомобиля .
Однако, в отличие от некоторых  конкурентов, GM будет поставлять его только тогда, когда инженеры компании будут удовлетворены тем, что этот автомобиль  будет надежнее чем современные автомобили.
Благодаря  инвестициям в Cru ise Automation , GM уже работает на автономных автомобилях, хотя и с стандартными системами  на борту, на оживленных улицах Сан-Франциско.
Эндрю Фарах также развивает в GM  собственные бездисковые автомобили, поскольку это сочетает в себе две его любимые вещи, компьютеры и автомобили.

6. Рой Гуди - ведущий разработчик Nissan в области технологий «автомобиль-машина»
Рой Гуди мечтает о том, когда машины смогут разговаривать друг с другом, не говоря уже о светофорах и придорожных дисплеях.
Джош Тавел
Гуди получил степень бакалавра в области металлургического машиностроения из Вашингтонского университета, присоединился к ВВС США, но до того, как получил физику своего мастера из Университета штата Юта. Позже он работал в Японии, но, наконец, вернулся в США, чтобы присоединиться к Nissan.
«В США в прошлом году погибло 32 000 человек, - сказал Рой в интервью Design News . «И связь между автомобилями может уменьшить эти цифры.Я надеюсь, что это произойдет когда нибудь».


Гуди считает, что эта область будет революционной, а не только из-за ее последствий для безопасности, а потому, что автомобильные бренды должны работать тесно вместе, чтобы добиться успеха. Автомобили GM должны поговорить с Фордами, и Форды должны будут поговорить с Toyota, например.
Nissan уже разработал систему раннего предупреждения, предназначенную для предотвращения заторов на перекрестках. Эта система через сообщения V2V предсказывает, что затор неизбежный и соответственно предупреждает водителя.
Это нововведение помогло инженерам Nissan запатентовать  11 патентов с еще 6 в пути.
7. Джош Тавел помог запустить GM Volt и Bolt  производство.
Джош Тавель (Josh Tavel) является главным инженером GM, который контролировал включение функций, таких как 60-кВт-ч батарея, в универсальный Chevy Bolt, за это удостоен наград GM.
Тавель получил степень бакалавра в области инженерных технологий в штате Миннесота и его магистра в области инженерного дела в Мичиганском университете - Энн-Арбор.
 Джош Тавел

Болт также использует «однопедальный режим», который позволяет водителям останавливать автомобиль без необходимости в педали тормоза. По крайней мере, при определенных условиях.  .«Когда у вас есть хороший продукт, например, телефон Apple, он уже интуитивно понятен,  вы им пользуетесь даже не замечая этого»,  сказал Тавель во время интервью . «Это признак великого мастерства в инженерии».
Тавель уверен в будущем всех электрических автомобилей, таких как модель Болт. Он полагает, что по мере того, как расходы на батарею снижаются, а  затраты на двигатели внутреннего сгорания увеличеваються  они станут более доступными для широкой публики.
«Мы находимся на правильном  пути чтобы создать действительно большого рынок электромобилей», - добавил он.
8.Джейсон Халлман  спасает жизни, изучая несчастные случаи
Джейсон Халлман - инженер Toyota, который разрабатывает методы, чтобы лучше понимать несчастные случаи, чтобы в будущем помочь предотвратить гибели людей. Джейсон начал изучать машиностроение, но всегда держал страсть к медицине.
Он получил степень бакалавра в Университете Вальпараисо, а затем получил степень доктора философии. в биомедицинской инженерии из Университета Маркетт.
 Джейсон Халлман 
Он верит что в будущем,  аварий с человеческими жертвами больше не будет , но понимает, что это не будет реально в ближайшее время. До этого времени инженерам, таким как Халман, крайне важно улучшить наше понимание того, что происходит во время аварий, и выяснить способы смягчения потенциально опасных для жизни травм.
Халман несет ответственность за передовое развитие будущих качеств систем безопасности автомобилей Toyota. По его оценке, в ближайшем будущем индивидуальные системы защиты для каждого пассажира - это путь вперед и в будущее.
Он также разрабатывает лучшие и умные манекены для краш-тестов, чтобы заменить текущие, регулируемые, но многолетние традиционные модели. Он также помог создать вычислительную модель под названием THUMS (Total Human Model for Safety), которая детально моделирует последствия аварий на внутренних органах.
Джейсону также было предложено оказать помощь в осуществлении Федерального стандарта безопасности автомобилей .
9.Штраубель помогает Тесле создать 200-мильный дальности электрический автомобиль
Штраубель создает электромобили с тех пор, как был еще  подростком, и теперь является главным техническим директором Tesla. Его страсть к электромобилям началась, когда он нашел грязную 30-летнюю корзину для гольфа, которая вдохновила его на создание собственной.
Элону Муску и Штраубель
Штраубель получил степень бакалавра в области энергетических систем из Стэнфорда, а затем убедил их создать крупного специалиста по энергетике, в котором он окончил магистратуру.
После знакомства с Элоном Муск в 2004 году он был назначен главным техническим специалистом в Тесле. С тех пор он начал развивать  Tesla, модель S и их модель Тесла 3.
Модель 3 - это действительно амбициозное развитие, обеспечивающее низкую цену  с дальностью в 200 миль (322 км) .
Штраубель теперь работает в совете директоров SolarCity. Он также преподает классы хранения энергии и работает над масштабированием модели 3.


10. Майкл Джеймс помогает создавать автономные автомобили.
Доктор Майкл Джеймс теперь работает на Waymo, но ранее был главным инженером и директором по вождению (автономным) в Научно-исследовательском институте Toyota. В 1999 году Джеймс получил две степени бакалавра в области компьютерных наук по математике из Мичиганского технологического университета .
Позднее он получил степень магистра и доктора философии. степеней в области компьютерных наук, специализирующихся в области машинного обучения / интеллектуальных систем, из Мичиганского университета в 2005 году .
В Toyota он помог разработать машинное обучение для восприятия и прогнозирования с использованием нескольких сенсорных методов. Он также сыграл важную роль в содействии принятию решений и управлению их системами в рамках алгоритмов неопределенности.



.
11. Таехи Хан помогает Nissan производить лучше электробатареи.
Nissan-инженер Taehee Han внедряет инновации для производства более эффективной электрической аккумуляторной батареи. Он возглавляет группу химиков, ученых-материалов и инженеров-химиков для разработки технологии внутри компании.

Таехи Хан 
Хан получил степень бакалавра машиностроения в Южной Корее. Он был очарован зеленой энергией и решил переехать в США, чтобы изучить его, в конечном счете получив степень магистра в области инженерии в Техасском университете . Он стал за тем доктором .в области энергетики в Университете Северной Дакоты.
Nissan хотел сохранить развитие батареи внутри компании, в отличие от некоторых своих конкурентов, таких как Tesla и GM. Эта тактика, похоже, окупается компанией, продавшей на данный момент 250 000 электромобилей без серьезных сообщений о проблемах с перегревом батареи.
«У нас есть нулевые инциденты с пожарами», - сказал Хан . «Наша батарея настолько безопасна, даже китайское правительство использует ее в качестве ссылки для своих строгих тестов на надежность».
Хан считает, что лучшие батареи так же важны, как и производство возобновляемых источников энергии. Он считает, что технология настолько быстро развиваются что время зарядки становится более опасным, чем работа. Например, на батареях автомобиль может проехать 300 миль (482 км ), но имеют время зарядки нескольких часов, а не хорошо.
12. Энтони Кингработает в  Ford
Энтони Кинг - эксперт по системной интеграции, который получил степень бакалавра и магистра в области машиностроения и степень MBA в Университете штата Мичиган-Энн-Арбор. С самого начала своей деятельности он работал над новаторскими технологиями.
Энтони Кинг 

Энтони Кинг принял  желание Форда установить продвинутые
HUD-дисплей на лобовом  стекле автомобиля в  новых Линкольнах . Идея для этого была впервые предложена в 2011 году, но инженеры Ford в то время, хотя ее было бы слишком сложно достичь.
Было предложено попытаться подогнать проекционный экран  с небольшим размером  на уже загроможденный приборный кластер. По крайней мере, это была сложная задача.
«Мы пытались сжать очень большую коробку в область, в которой не было лишнего места, для начала», - объясняет Кинг,
Энтони Кинг с его прошлым опытом в аэрокосмической промышленности был очевидным выбором, возглавить разработку проекта. Он смог успешно работать с командами дизайна интерьера, чтобы вырезать для этого достаточно места, хотя лобовое стекло необходимо было полностью переделать.

13. Крис Остерлих сделал скачок от игры к автомобильной промышленности
Крис Oesterling успешно сделал переход сигровой индустрии в автомобильную промышленность и помог заработать для GM $ 350 миллионов в год. Когда его карьера началась в 1980-х годах, создав игру  Atari, он никогда не думал, что его будущее закончится в совершенно другой индустрии.
Затем Крис помог разработать  беспроводные диагностические системы для поиска потенциальных гарантийных проблем на кузовах GM. Его работа с OnStar помогла GM внести значительную ежегодную экономию в вопросах, связанных с гарантией.
Сегодня он работает над новым автомобильным проэктом GM, Maven . Это предприятие является дочернем GM, чтобы войти на рынок и создать основы для будущих автономных автомобилей.
На сегодняшний день он получил 70 патентов, а еще 30 - в разработке.
14. Минжуан Ханг помогает Toyota разрабатывать «Плащ-невидимку»,
Минжуан Ханг  и ее команда прилагают все усилия, чтобы предоставить водителям беспрепятственный обзор для водителей с использованием «невидимых плащей» Toyota. Чжан - давний инженер Тойота и научный сотрудник, которому было присуждено более 50 патентов .
Ее работа фокусируется на свете и как он взаимодействует с материалами.
Она сделала свой дебют в 2016 году, когда она представила цвет краски под названием « Синяя структура ». Эта краска, которая была включена в 2017 Lexus LC 500 H, обеспечила глубокий цвет, который был разработан при изучении металлических структур у бабочек.
Основываясь на своей работе со « Синяя структура », она разрабатывает средства, позволяющие водителям видеть сквозь преграды, которые обычно блокируют их обозрение. Она решила использовать систему линз и поляризованного света, чтобы сделать невидимым видимым.
Несмотря на то, что компания по-прежнему является секретной , эта технология позволит эффективно устранить внутренние препятствия, такие как опоры крыши, из поля зрения водителя.

15. Сара Стабеноу помогает GM доставить заряд к двигателю
Сара Стабеноу получила степень бакалавра и магистра в области материаловедения и инженерии в Университете штата Огайо. После пребывания в Honda она присоединилась к GM, где она работает с тех пор.
Сара начала сосредотачиватся на том, чтобы помочь GM развить топливные элементы в 2013 году, и в 2017 году ее повысили до Global Program Manager .
Сара Стабеноу 
SURUS - это гибкая электрическая платформа на топливных элементах, которая имеет автономные возможности. Планируется также адаптировать автомобиль для военного использования.
Этот автомобиль будет использовать систему топливных элементов Hydrotec для совместного использования GM и Honda для обеспечения нулевого выброса. Они уже совместно инвестировали 85 миллиардов долларов и планируют начать их производство к 2020 году .
Чарли Фриз, исполнительный директор GM Global Fuel Cell Business. сказал: «SURUS переопределяет  топливные элемнты в электрическую  как для дорожных, так и для внедорожных условий».

Итак, вот всего 15 из величайших умов мира в автомобильной промышленности сегодня. Обладая широким спектром навыков и специальностей, они продвигают границы современной автомобильной промышленности.

Но это всего лишь 15 из тысячи очень талантливых и высококвалифицированных инженеров в области автомобилестроения.
 Не стесняйтесь ставить свои Коментарии.

источник : https://interestingengineering.com/









                                  Вам понравилась статья ??)))

              ДА
   

             НЕТ





Еще темы.


4 получили ранения в результате аварии крана в Израиле
Ужасный пожар у побережья Индонезии
Около 200 китов высадились на мель в Новой Зеландии
Три автомобиля неведомая сила подняла вверх (Видео)
В Париже осушили канал Сан-Матрен .....это интересно!ФОТО
Наихудшая авиационная авария» в истории Алжира оставляет
 по меньшей мере есть 257 погибших
Кран упал на дом при подаче бассейна в сад
20 000 цыплят погибли при пожаре на норвежской птицефабрике

Впечатляющие природное явление удалось запечатлеть в Гренландии

Около 200 китов высадились на мель в Новой Зеландии

Кран рухнул при установке купола церкви.




Комментариев нет: