Translate

Поиск по сайту

четверг, 13 января 2022 г.

Меня пугают большие группы людей: что делать?



Психолог провел исследование, почему некоторые люди ведут 
более интровертно в больших группах, хотя в остальном они очень общительны.





                         





 Мы попробуем разобраться почему экстраверты не склонны находится в больших группах.



Я всегда на своем месте , в  не больших группах людей. Я действительно веду себя как рыба в в воде в таких ситуациях . Но когда слишком много новых лиц, я замираю и теряюсь начинаю слишком много думать о том, что сказать и как это воспринять. И тогда я почти ничего не говорю.

Я понятия не имею, то ли я просто стесняюсь в таких случаях, то ли есть что-то еще. Все, что я знаю, это то, что я хотел бы почувствовать уменьшение компании, чтобы общение мне приносило удовольствие. Когда я прихожу домой после вечера молчания  я часто беспокоюсь, что на самом деле могу быть скучным  и не коммуникабельным. Как мне раскрепоститься?



Обосноваться в новом кругу людей, это как исследовать неизведанный мир: новые знакомства, обычаи и настроения, для изучения которых  требуется немного времени. В каждой группе есть общие роли, отношения и ценности. В социальных науках это называется внутренней атмосферой . Вы надеетесь сразу ко всему приспособитесь.

Вы правы: в социальных сетях  с другими людьми, которых мы уже знаем, мы часто чувствуем, что мы контролируем ситуацию. И кажется в таком общении все более предсказуемо чем при общении в больших группах.

Особенно, интровертам, становится трудно в больших группах тогда, когда вы беспокоитесь о разных вещах - например, вас не слышно в компании, приходится громко говорить на каждую тему .Также есть беспокойство и страх шутить что бы  сказать что-то не так.


«Может произойти так, что новый человек в группе воспринимается как «угроза».

«Если вы находитесь с не  многочисленными друзьями, страх общественного не восприятия может полностью исчезнуть», — говорит Джанлука Франциози, психолог, который специализируется на межличностных отношениях и живет в Милане. «Вам не нужно утверждать себя с шестью людьми».

Как заметил Франциози, описанное вами состояние является объяснимой реакцией на оценку ситуации, в которой существует множество функций и мало определенностей. «Может случиться так, что новый человек в группе воспринимается как «угроза», — говорит психолог. «Поэтому этот человек постарается уменьшить это мнение, и показать себя с более хорошее стороны».
ОТОБРАЖАТЬ


Проблема в том, что у вы можете быть слишком много впечатлительны, зная это вы стараетесь успокоится. И чем больше вы думаете об этом, тем более отчужденным вы можете быть от группы.

«Давление, которое мы чувствуем, зависит от того, насколько мы само сознательны, насколько уравновешенно себя чувствуем и насколько важно для нас мнение других людей», — говорит Франциози.

Как вы себя чувствуете в этот момент?. Возможно, вы подсознательно наблюдаете а реализуете вещи в собственном темпе. Со стороны это может показать застенчивость. Застенчивость часто подается как отрицательная черта, но эта черта личности также полезна для адаптации в коллективе: «Быть ​​тихим и позволять ситуации разрешатся без вашего участия, когда вы находитесь в большой группе и стараетесь понять как себя дальше вести."


«Мы ведем себя по-разному или даже противоречиво, в большинстве случаев».

Никогда не бывает так, что каждый человек проявляет себя одинокого таких случаях. Некоторые из них сразу же считают своими и общительными с собеседниками. То, что  для вас будет  завидным и непостижимым, а на самом деле может быть просто тактикой, человек умеет скрывать такие же чувства , о которых вы говорите.




Важно всегда помнить, что поведение в компаниях разные в разных странах и не является признаком того что вы какой то не такой. «Мы ведем себя по-разному или даже противоречиво, это и есть адаптация», — говорит психолог. «Понимание своей роли в британской группе и том, как эта роль может меняться в группе российской , и поведение от группы к группе, является проявлением общественного интеллекта человека».

Так что в следующем разе, когда вы почувствуете слишком себе себя слишком застенчиво, не  переживайте  много. Меньше сосредоточьтесь на собственном стратегии и спросите себя: может быть, я такой спокойный только потому, что никто другой мне особенно не интересен?

источник https://www.vice.com/de

Комментариев нет: