Translate

Поиск по сайту

пятница, 25 декабря 2015 г.

10 советов как заняться подводными фотосъемками .ФОТО

Дженна Мартин
Я смотрю на  все, как бы оно выглядило под  водой. Друг показывает мне великолепное свадебное платье  и мне интересно, а как это будет выглядеть в бассейне.



Моя мать в показывает мне новый стул, она обставлен, а мне интересно, насколько хорошо цвет будет, если его окунуть.

Я признаю, хотя, начало в подводной фотографии был довольно пугающим. Я не могла даже позволить себе свое собственное жилье, после того как с этим управилась можно было и начинать с фотодайвингом.

Я решила начать ,трудно было информации нет,я не могла  найти любую достойную информацию в интернете, чтобы была не ориентирована на фотографирование рыбы или растительной жизни. Так, начиная с нуля, я медленно начала исследовать мир подводных портретов ... и делая много ошибок на этом пути.


1.) Надо понимать что это такое, ознакомится.

Под водой все другое. Освещение,подсветка должна быть примерно в 6 раз сильнее, чем на суше (учитывая  о глубину и расстояние до объекта съемки), а  работой с радиосигналами может быть огромная боль под водой, ваше освещение как правило должно  быть либо постоянным или быть подключенным к непосредственно к вашей камере.

Но это еще не так просто вы и ваши модели должны адаптироваться к среде в невесомости. Ваше оборудование и предметы будет действовать по-другому, а также – великолепное платье на земле может запутаться под водой, прозрачный беспорядок под водой, ваша фантастическая идея может быть просто опасна после намокания (я узнала об этом после фото с меховым пальто ).


2.) Купить надежное оборудование

Важно знать  что подводная фотография это не место, чтобы быть зарабатывать огромные деньги. Когда вы вкладываете тысячи долларов под водой может легко все уничтожить всего  лишь из-за маленькой утечки, вы должны знать и учитывать это. Мой совет - если вы просто ищете, чтобы повеселиться, рассмотреть аренду некоторый механизм или купить GoPro

Теперь, я использую подводную сумку от Ikelite, и  мне очень жаль, что я не приобрела это раньше. Я бы могла с экономить  себе много времени, денег,и  стрессов .


3.) Понимать !!! вода везде разная

Наши камеры видят свет совершенно иначе, чем мы. Сильно хлорированная бассейн может показаться вам прозрачным, но фото туманное выйдет и вы усомнитесь  в вашей камере. Если вы снимаете в бассейне фото будет как бы  облачным и бесполезно, там может быть обилие химических веществ в воде, что вы не видите, но ваша камера.

По моему опыту, я нашел там действительно ничего лучше, чем ясно, пресноводного озера с последующим четким соленой воды, а затем бассейн с морской водой. Я избежать съемки в хлорированной бассейне отеля на всех расходов.

Есть и другие факторы, которые вступают в игру, а также. Океаны токов и потенциально опасных животных, как медузы. Пресноводные озера здесь в Монтане безумно ясно, но они также замораживания. Там всегда компромисс.

4.)Выбирать широкомасштабные объективы

Чтобы сократить количество воды, между объектом и камеры, вы должны снять как возможно ближе к вашему объекту съемки и  как можно скорее. Я в основном снимать при фокусном расстоянии 25 мм .

5.) Вам надо не утонуть.(Это важно а иначе зачем затея))

Ключ к пребыванию под водой ,задерживать дыхание, а чтобы у вас оставалось не слишком много воздуха. Чем больше нехватка воздуха в легких,то тем лучше плавучесть, и тем легче маневрировать . Это кажется довольно страшно сначала, но надо научится работать с остатком  воздуха в легких, и чем чаще вы  будете  тренироваться, тем дольше вы можете остаться внизу.Не редко для хорошего кадра мне опуститься 6-7 метров для благоприятного угла , в то же время как модель проходит пару тренировочных погружений.

6.) Будьте терпеливы со своими моделями.

Подводные моделирования невероятно сложно. Они позируют в совершенно новых условиях, с водой  их нос попадает вода почти все время. Они также едва могут увидеть камеру – все  в основном размыто черное пятно для их. Кроме того, поскольку вы не можете говорить под водой, они даже не могут узнать,  что им делать то, что вам надо.Так дайте им достаточно времени, чтобы понять все это .И договорится о всех последующих действиях

7.) научиться снимать быстро и эффективно.

Надо  учитывать что вода холодная, долгий день съемки быстро измотает  вас обоих. Вы оба наглотаетесь большое количество воды и как следствие будете чувствовать себя больными  на такой момент (я люблю держать несколько бутылок пресной воды поблизости).

С точки зрения  для фотографии снимать быстро важно, потому что все меняется под водой, в первую очередь косметика и текстуру кожи. Пальцы становятся бледными, макияж будет потихоньку исчезать, на коже будет появляться  непривлекательной ямочки, мертвой текстуры, который вы определенно не хотите ... если вы не собираетесь на зомби или что-то подобное.

8.) нужна посторонняя помощь(помощник)

Любые дополнительные руки на подводной съемки не будут лишними .Если у вас имеется освещение или другое оборудование, которое с земли просто вне досягаемости, например, это гораздо легче иметь помощника настроить его для вас, пока вы делаете пробный снимок, вместо того, чтобы выходить из бассейна .

Кроме того, фото съемка под водой может быть немного опасна, особенно если  модель не носить то, что они как правило носят под водой. Большие платья могут запутаться, реквизит может стать тяжелым или модель может запутаться, пытаясь сделать определенные позы. Дополнительные руки могут сделать  вашу работу легче, сохраняя все ну и  безопасность.

9.) Навыки в  обработки фото (фотошоп)

Вода является средой, и в любое время вы снимаете через среду, вы собираетесь запустить в некоторых вопросах. Все эти блестящие подводные фотографии, не совсем прямо из камеры как вы видите в интернете.

Съемка через воду забирает четкость изображения и резкость, добавляет много фонового материала, надо  очистить (пузыри, отражения света), не говоря  о таком неприятной синим оттенком, которые принимает некоторые фото (можно использовать фильтры, чтобы попытаться снизить синий оттенок, но лично я чувствую, что они вызывают еще больше головной боли).

Если ваши изображения выглядят менее привлекательны прямо из камеры, не расстраивайтесь. Вам не надо выходить на улицу и тратить несколько тысяч долларов на осветительное оборудование; Вы, скорее всего, просто не провели их через соответствующие методы пост-обработки.


10.) Надо  понимать это требует времени.

Чтобы бы вы понимали - подводная фотография не просто. Это физически изнурительная, трудоемкая работа и потенциально очень дорогая. Когда я впервые начала я возвращалась домой грязная и больная, с красными глазами, зуд, звон уши и около 10000 изображений, чтобы разобраться в ... и только 2 будут опубликованы. Но даже тогда, я была полностью удовлетворена этим видом фотографирования.

Не будьте предвзяты к себе в самом начале. Есть много компонентов, которые должны собраться вместе, чтобы получилась успешная фотография, и на это вам надо много практики,чтобы что то получилось.

 автор: Дженна Мартин

Фото галерея








Фото из блога Мартин

            Вам понравилась статья ??)

              ДА
      понравилось
   

             НЕТ
   не понравилось




Еще темы


Как забронировать дешевый рейс авиакомпании
Библейская История : Нефилимы-  гигантские люди (фото)
Сокровище, погребенное более 1000 лет назад, нашел 13-летний 
Три автомобиля неведомая сила подняла вверх (Видео)
Американский фермер нашел Мамонтовый череп и бивни.
Плохая новость для любителей поиска внеземной жизни

Особенности различий автоматической от механической коробки передач.

Японцы смогут снимать деньги из банкоматов, приложив ладонь к 
10 вещей которые надо выкинуть из жизни.

Анекдот в тему.

Приходят семеро китайцев фотографироваться, расположились - четверо внизу , тогда как трое забрались им на плечи , и потом наоборот - трое сели вниз , тогда как четверо разместились  на плечах.
 фотограф конечно в приятном шоке, сделав всю свою работу спросил их:
- Мужики , вы че ? Наверное, акробаты что ли ?
- Неее  отвечает один, зачем это вы ерунду придумываете! Попросили меня сделать фото и принести снимок 3 Х 4 для  документов, так вот однако забыл размер, им надо 3 х 4 или4 х 3. Друзей попросил вот.
   


Комментариев нет: