Translate

Поиск по сайту

четверг, 30 июля 2015 г.

Как забронировать дешевый рейс авиакомпании

Есть ряд факторов, которые следует учитывать при покупке 
билета на свой рейс.
Цены на билеты разных авиакомпаний  является источником многих мифов и городских легенд.



Это включает  в себя советы какой лучший день недели, чтобы купить билет, в последнюю минуту скидки предлагаемые авиакомпаниями
, и теории заговора, предполагающая , что компании используют ситуацию для повышения цены на  пассажиров. Но ни  один из них не соответствует действительности.

Исследования показали, что цены могут быть выше или ниже в определенный день недели - пока, нет четкого определения, в какой это день. Предлагаемые скидки могут иметь место  на самом деле  в любое время до полета, но они  более вероятно, увеличится, чем будут снижаться в течение последних нескольких недель до вылета. Кроме того, авиакомпании предпочитают ждать в последнюю минуту деловых путешественников, которые, скорее всего, платить полную стоимость проезда, а не продавать место преждевременно цене случайному путешественнику. И нет, авиакомпании  которая не  манипулирует ценами на  проезд .

Что можно сказать о ценах на рынке авиаперевозок, то что авиакомпании используют сложные системы ценообразования. Авиакомпании стараются  стоимость билетов для пассажиров удерживать  самой низкой чтобы загрузить самолет полностью, поэтому для
перевозчиков стимул продавать как можно больше мест, насколько  это возможно. Это гонка на время для авиакомпании, и, конечно же, что ни  одна компания не хочет, чтобы обесценить свой продукт более, чем она на это разчитывает. Следовательно, авиакомпании сталкиваются с двумя несколько противоречивыми вещами: увеличить доход от летающих самолетов за полную стоимость и продать настолько полный тариф за место как это только возможно.

Авиакомпании и их"котел."

Вот как работает управление доходов. Для каждого полета или маршрута (если мы говорим о нескольких сегментов маршрутов), авиакомпания имеет набор доступных ценовых уровней - от самого дорогого тарифа полностью до самого дешевого.. Промышленность жаргон для этих ценообразований  называется как  "котел." ​​Места могут быть интерпретированы как шары, которые находятся в этом котле..

Начальное распределение мест среди цен в котле определяется аналитическими  данными, указывающими, насколько хорошо определенный рейс продает. Например, более рентабельные места будут предложены на полет за неделю до праздников, чем на тот же рейс в течение третьей недели тех же праздников. Как мест на рейс продажи, менеджеры контролируют и регулируют распределение мест. Если, например, продажи медленнее, чем ожидалось, некоторые из мест может быть перемещен в более дешевых ведра - это проявляется как снижение цен. Как отмечалось выше, такие падения цен может произойти в любое время до полета. Тем не менее, общая тенденция повышения цен, начинается от двух до трех недель до даты вылета.

Конечно, в среднем путешественник хочет знать, когда он или она должны купить билеты для следующей поездки. Еще один важный вопрос, где купить этот билет. Авиакомпании проводят продажу билетов на своих веб-сайтах ,это означает, что цены могут иногда отличаться в зависимости от того, где человек смотрит на них. Мы не совсем уверены тур фирмы владеют всей информацией о ценообразовании и ходом продажи билетов на тот или иной рейс, что  этот феномен - вероятно объясняет и  включают различия в контрактах между авиакомпаниями и тур-агенствами подразумевая, что различные туристические агентства не могут иметь доступ к системам ценообразования и учета  авиакомпании для  доступных цен и скидок..

Когда бронировать!?

Менеджеры  авиалиний начинают смотреть на бронировании полета около двух месяцев до даты вылета. Это означает, что можна вообще не платить и  забронировать на более двух месяцев заранее: Исследования показывают, что первоначально авиакомпании оставляют самые дешевые цены в "котле.", а менеджеры  могут приобрести несколько мест в этих "котлах", если пару месяцев до даты вылета полет станет менее рентабельным , чем ожидалось.начиная   от двух  месяцев до двух-трех недель до даты рейса, тарифные
котировки остаются в основном неподвижные, с небольшим возростанием цен. Тем не менее, и, возможно, как это ни парадоксально, есть хороший шанс, о снижении цен в этот период. Мы, как правило, мониторим цены  в течение нескольких дней - иногда до недели - в надежде на более низкую цену. Это не всегда окупаются, но иногда  удается сэкономить значительную сумму денег.

Два-три недели до даты полета, то котировки цен начинают увеличиваться. Это время, когда начинают бизнес-путешественники бронировать места. В то время как падение цен по-прежнему имеет место, шанс повышения цен гораздо выше, если вы будете ждать, чтобы забронировать в течение этого периода времени. Это также время, когда можно найти существенные различия между котировками, в зависимости от того, где вы ищите и то, какой они имеют контракт с авиакомпаниями.

Таким образом, если мы забронировали поездку раньше, чем за три недели до даты полета, мы, как правило, не должны возвращать  покупку. А в  то же время, мы проверяем нескольких туристических агентств, или можно перейти непосредственно на сайт, который позволяет для быстрого сравнения цен Или проверить саму авиакомпанию.

Что касается ответа на исходный вопрос мы задали, вот несколько простых советов. Во-первых, если вам обязательно  путешествовать в  пиковой период, таких, как Новогодние праздники, Пасха, как правило, лучше не откладывать покупку билета. В противном случае, вы может заплатить гараздо больше, рекомендуем следить за предлагаемыми ценами в течение некоторого времени, прежде чем совершать покупку. Лучшая стратегия для бронирования в последнюю пару недель до вылета, однако, не откладывать покупку, но попробуйте получить информацию из нескольких агентов, которые легко сделать в эпоху Интернета.



Комментариев нет: