Translate

Поиск по сайту

пятница, 4 сентября 2015 г.

Ужасный пожар у побережья Индонезии


Глава и  консультант морской техники и морской академии Фиджи Maхеса
Aбеануке рассказывает о своем случае в море.
Пожар на борту судна является ужасным событием .Бешеный огонь распространяется с неконтролируемыми темпами на

судне, полном взрывчатых веществ имеет потенциал катастрофы  ужасающего масштаба.
Мы только что покинули порт, направляясь в Индонезию, тяжело нагруженными с грузом взрывчатых веществ для рудников.
Два дня в море и во время обеда прозвучал крик  громкий и уверенный: "На борту огонь !"
Моей непосредственный мыслью было: «Это тревога? Кто в здравом уме  будет называть тревогу в это время? "Мои мысли были на ходу, я побежал вверх по лестнице в направлении  кормы (назад) судна.
Сцена которую я увидел  была ужасная и опасная. Бушующих красный огонь уже достиг уровня палубы судна.
Треск пожара доносился до моих ушей; жара настолько усилилась, что как будто я ткнул пальцем в печь. Эти угольки летали как крошечные светящиеся мухи, некоторые попадали на мое лицо жалили и жгли.
У меня была  подготовка к тушению пожаров, некоторые и  на самом современном уровне. Я присутствовал на многочисленных учениях на протяжении всей моей долгой карьеры в море еще ничего  подобного раньше  не было, а  это было реальное событие в  жизни.
Мои первые мысли были, "Мы не сможем потушить  это".
На борту взрывоопасный груз мелькнула в уме моем. Резервуар с термальным маслом в отсеке также является проблемой.
Я только присоединился к кораблю два дня назад, и понятия не имел, о месте нахождении противопожарного оборудования или пожарных насосов.
Я видел, что команда была занята собиранием шлангов  и креплению к  соплам. Я схватил шланг и насадку в руку и занял позицию у очага пожара.
Направив  транзбой в  пламя, я почувствовал вздох облегчения, как вода покрывает огонь.
Но шансов было мало .Кто закричал  "надо спасать  жизнь и бежать к лодкам!" Я посмотрел вверх, чтобы увидеть  спасательную шлюпку  но она была охвачена пламенем.
Тогда  я сосредоточился на спасательную шлюпку и направил туда струю воды, снова мои мысли были, что я никогда не выберусь отсюда , и не увижу  мою семью. Однако холодная голова была необходима здесь, и я просто должен был утихомирить  эти негативные мысли в голове.
Остальная часть экипажа был сосредоточен на очаге пожара, и я заметил, что пламя не растет. В этот момент казалось, был вечностью  как мы начали борьбу с этим зверем.
Пожар, который начался с крошечного пепла который оставил  неосторожно сварщик . И я  уверен, что если бы мы через 15 минут разбушевался пожар мы потушили  , продлись чуть  дольше и была бы катастрофа. Бак с термальное маслом мог перегреться и возникла  бы утечка и груз с взрывчатыми веществами позаботилась бы об остальном корабле  ,его бы разнесло  .
Цель этой статьи не драматизировать возможное катастрофическое событие на борту корабля, но задуматься и проанализировать поведение человеческого ума, когда сталкиваются в жизни в  угрожающей ситуации
Непосредственным мысль "Я умру" не есть приятным. Мысль о том что ты  не знаешь, где системы пожаротушения были и будут ли они работать еще более пугает.
фото /fijisun.com.fj/

К счастью, в данном случае, все пошли по пути экипажа. Он сказал, что бог моря Нептун смотрел из моря за нами
Все сверла и все обучение не подготовить для паники и физиологического состояния вашего ума в то время.
Страх о жизни и мысль о том что не увидите своих близких поглотит вас с красным пламенем и жаром. ,а также  отчаяние из-за отсутствия знаний о новых кораблях.
Наиболее ценный урок я узнал, что, когда вы впервые присоединиться на корабль, запишите ваши пожарные стенды ,оборудования и их местонахождение.
Только тогда вы должны  можете спокойно посидеть  в баре и спокойно наслаждаться  отдыхом или путешествием.

источник http://fijisun.com.fj/

По теме 

Особенности различий автоматической от механической коробки передач.


Комментариев нет: