Translate

Поиск по сайту

вторник, 18 июня 2019 г.

Историческая правда об Индийской еде



Историческая правда об Индийской еде
Многие из самых известных ингредиентов, используемых для приготовления типичной «индийской» кухни, на самом деле не являются родными для Индии.

Наблюдая за кухней в Мумбаи, одном из самых красивых современных городов Индии, созерцая за тем, как древняя индийская еда готовилась в сосудах из обожженной глины. Посуда была из листьев, дерева и металла была разбросана по всей кухне. Еда готовилась с использованием только ингредиентов, присущих субконтиненту, что означало отсутствие острого перца чили (родом из Мексики) и крахмала картофеля (привезенного из Южной Америки).

«Никакой капусты, цветной капусты, гороха или моркови тоже нет, - сказал Кастуриранган Рамануджам, один из поваров, готовящих еду. Но это не помешает ему устроить отличный праздник для моей семьи, который будет включать в себя рис, похожий на муллигатауны саатрамуду, богатый белками соус кужамбу и удивительный набор овощей и закусок.

Это трапеза шраадхи, которую едят многие индуистские семьи на юге Индии в годовщины смерти близких родственников - в данном случае в годовщину кончины моего свекра. Хотя считается, что праздник кормит ушедших предков семей, он непреднамеренно создал живую память о кулинарной истории региона, поскольку он полностью состоит из рецептов и ингредиентов, которые существовали на субконтиненте по меньшей мере в течение тысячелетия.


В стране, известной своими богатыми красными карри из помидоров (представленных португальцами) и текстурой его наана (из Центральной Азии), многие из самых известных ингредиентов, которые входят в типичную «индийскую» еду, на самом деле не являются родными для Индия.


Картофель, помидоры, цветная капуста, морковь и горох, которые теперь являются основными продуктами современной индийской кухни, прибыли на субконтинент сравнительно недавно. Отчеты конца 18-го века сообщают, что голландцы привозили картофель в Индию, прежде всего, чтобы накормить других европейцев. Однако теперь картофель варят, запекают, жарят, фаршируют и жарят почти на каждой кухне в Индии.

Японцы смогут снимать деньги из банкоматов, приложив
Впечатляющее «кладбище» дизельных автомобилей Volkswagen в пустыне Калифорнии

Дом под землей выставлен на продажу по цене £ 4,5  

Туристам будет ограничено посещение Тадж-Махала .
Покойный индийский историк еды К.Т. Ачайя полагал, что перец чили, вероятно, прибыл из Мексики через португальского исследователя Васко да Гаму и ответил на острую потребность в острой специи, которую можно выращивать в любой части страны, который не нуждается в большом количестве воды, как перец.

И, по словам Ручи Шриваставы, продюсера индийского телешоу The Curries of India, «все кухни Индии приняли помидоры». Овощ прибыл в Индию по крутому маршруту - из Южной Америки в южную Европу, затем в Англию и, наконец, в Индия в 16 веке любезно предоставлен англичанами. Шривастава утверждает, что за последние 100 лет рестораны и отели стали популяризировать соус из красного карри как «индийский». «Теперь это начало менять вкус людей», - сказала она. «Для тех, кто мало знает об индийской кухне, луково-томатный соус стал классикой».
Тем не менее, еда, которую съели после религиозного обряда шраадха, демонстрирует местное биоразнообразие индийского субконтинента. Это богатая смесь незрелых манго, сырых бананов, гроздей и бобов, сладкого картофеля, банановых стеблей, корней таро и суккулента под названием пирандай ( вельдский виноград). Эти ингредиенты приправлены перцем, тмином и солью, в то время как мягкий желтый мунг дал обеспечивает большую часть белка.

По всей южной Индии шраадхи проходит в узком кругу, и в которых участвуют только ближайшие родственники. Перед праздником происходит кодифицированный ритуал молитв и подношений. Прием пищи является одним из самых важных событий в календаре семьи, и каждый год старшим мужчиной в семье может быть несколько приемов пищи шраадхи в годовщину смерти ближайших членов семьи. В нем собраны самые разнообразные деликатесы, призванные порадовать вкус их покойных предков.

«Традиционное понимание состоит в том, что когда члены вашей семьи умирают , они становятся питру девата [божественными существами]», - сказал Пажавери Чакраварти Рагхаван, старший индусский священник в Мумбаи. «Считается, что целый год на Земле равняется одному дню для питру девата, поэтому ежегодная шраадха - это их ежедневная пища».

Некоторые блюда, такие как жареные бананы, саатрамуду или кужамбу, часто готовятся дома. Однако, поскольку праздник включает в себя тщательно продуманную подготовку овощей, десертов и закусок, профессиональные повара обычно работают теми, кто может себе это позволить. Повара, которые готовят эти блюда, часто проводят годы на тренировках. Они также учатся настраивать меню,так чтобы отразить в блюде местные продукты, которые были доступны, когда предок семьи был жив.

«Например, если семья уходит своими корнями в Тондаймандалам (исторический регион на восточном побережье Индии), женский палец [окра, обычно выращиваемый в том регионе] то его готовят», - сказал Рагхаван.

Наблюдая, как шеф-повара работают быстро и эффективно, я понял, что в современном кулинарном климате Индии эти древние блюда трудно распознать. С приходом и уходом иностранных держав и трейдеров индийская кулинария изменилась за последние 1000 лет. Во многих домах по всей стране старые блюда, приготовленные из местных ингредиентов, представляющих различные субкультуры, теперь сосуществуют с импортными влияниями со всего мира. Например, южно-индийская еда может включать в себя рис с легким расамом ( жидким супом), приготовленным исключительно из местных ингредиентов, таких как семена тмина, перца и кориандра, но также может включать в себя острый жареный картофель.

Для этого шраадха Рамануджам занимался приготовлением пяти различных блюд на основе овощей, используя сырые бананы, сладкий картофель, таро, фасоль и горькую тыкву, закупаемую на местных рынках. Он приправил их смесью горчичных зерен, семян тмина, листьев карри и черных граммовых бобов, слегка посыпанных кунжутным маслом.


Шривасатава сказал, что религиозные ритуалы, такие как шраадха, помогают поддерживать настоящую индийскую кухню. «Дом - единственное место, где действительно сохраняются традиции питания», - сказала она. В то время как индийская еда, подаваемая во многих ресторанах, редко напоминает то, что люди едят дома, большинство домашних кухонь в Индии сохраняют несколько традиционных рецептов, которые передавались из поколения в поколение. Даже с новыми ингредиентами они поддерживают баланс старых специй и отражают нюансы традиционной кулинарной субкультуры своей семьи.


«Традиционно эта еда готовилась на дровах», - сказал Рагхаван. «Сервировочная посуда была изготовлена из латуни или серебра. В настоящее время часто можно увидеть нержавеющую сталь. Газовая плита также удобнее, чем дровяной камин ».


Как бы искусно  не была приготовлена  еда это небольшой кусочек пищевого разнообразия Индии. В двухтысячелетних текстах, таких как индийский лекарственный том Чарака-самхита, описано удивительное разнообразие масел, фруктов, местного зерна, овощей и продуктов животного происхождения, многие из которых продолжают использоваться в стране.

После того, как ритуал был завершен, повара помещали большую порцию риса и несколько ложек соленых, вареных бобов мунг на банановом листе для каждого человека перед добавлением остальных блюд. Я посмотрел на богатые деликатесы на своем листе и был благодарен за эту награду, зная, что это работа поколений поваров, которые сохраняют живую кулинарную историю Индии.
Вам понравилась статья ??)





Укажите свой емейл адрес:


FeedBurner

Комментариев нет: