Translate

Поиск по сайту

понедельник, 31 января 2022 г.

Аризона. Родителям, которые проехали через наводнение, в результате чего трое детей утонули, вынесен приговор.


После эмоционального дня в суде Дэниел и 
Лейси Роулингс получили
испытательный срок под надзором без тюремного заключения.


                    
Пара из Аризоны, у которой двое детей и племянница утонули, когда семья въехала в затопленный ручей в 2019 году, была приговорена в четверг.
Дэниел и Лейси Роулингс получили испытательный срок без тюремного заключения.
Выслушав многочисленные заявления друзей и членов семьи, судья Тимоти Райт приговорил Дэниела к 60 месяцам условно и 1000 часам общественных работ. Лейси получила 48 месяцев испытательного срока под надзором и 480 часов общественных работ.




Инцидент произошел 29 ноября 2019 года после сезона сильных дождей в районе к северу от Феникса. Власти построили баррикаду, чтобы отвернуть автомобили от затопленного перекрестка Bar X в Тонто-Крик.
Даниэль вел машину военного образца с семью детьми сзади. Власти утверждают, что он проехал на машине вокруг заграждений и через ручей, что он делал несколько раз ранее в тот день. Однако на этот раз автомобиль унесло бурлящей водой.
Родители и четверо детей были спасены вертолетом. На следующее утро были обнаружены тела 5-летнего сына пары, Колби, и двоюродного брата мальчика, 5-летнего Остина.
Почти две недели спустя тело сестры Колби, 6-летней Уиллы, было найдено на берегу озера в нескольких милях отсюда.

Лейси и Дэниел Роулингс с семьей

Первоначально Дэниелу и Лейси было предъявлено обвинение по семи пунктам обвинения в жестоком обращении с детьми. Кроме того, Даниэлю, находившемуся за рулем автомобиля, было предъявлено обвинение по трем пунктам непредумышленного убийства.

В декабре Дэниел признал себя виновным по трем пунктам обвинения в непредумышленном убийстве и семи пунктам обвинения в жестоком обращении с детьми. Лейси признала себя виновной по одному пункту обвинения в жестоком обращении с детьми.

«Это ошибка, из-за которой я мучаюсь каждую минуту, и я буду мучиться из-за нее всю оставшуюся жизнь», — заявила Лейси в суде в четверг днем. "Мне так жаль."

Сдерживая слезы, Лейси рассказала о своих выживших детях.
«Они — мой мир», — сказала она. «Мои дети — причина, по которой я каждый божий день встаю с постели. Мои дети — причина, по которой я нашла способ двигаться дальше. Они заслуживают счастливой жизни. Они заслуживают мать, которая изо всех сил старается дать им все, что им нужно». "
Затем Даниэль встал и зачитал подготовленное заявление.
«Каждый день я хочу, чтобы я мог вернуться назад, заново пережить и повторить события того ужасного дня», — сказал он. «Я хотел бы принять эту травму и нести ее сам. Я хотел бы взять чужую боль, запереть ее и удержать сам, потому что никто не заслуживает терпеть боль, которую я им причинил».

В то время как большинство членов их семей говорили от имени пары, по крайней мере, один родственник призвал судью не быть слишком лояльным к пострадавшим.

«Черная пятница приобрела для меня совершенно новое значение», — сказала Линн Мори, бабушка Остина. «С тех пор День Благодарения никогда не был прежним. Это чувство страха сохраняется на протяжении всех выходных, затмевая все, что делает наша семья, несмотря на наши попытки пережить это, быть благодарными и двигаться дальше».


Нелепая ошибка. Опрокинулся кран.
В прошлом месяце на заводе Dow Chemical в Плакемине, штат Луизиана, опрокинулся гусеничный кран 600 тонн.




Мори сказала судье, что ей до сих пор снятся кошмары об инциденте. «Срезать углы чтоб быстрее доехать, когда дело доходит до безопасности детей, — это нарушение условий закона».

Испытательный срок пары начинается немедленно. Если они снова не нарушат закон, то не получат тюремного заключения за инцидент.

источник   https://people.com/

Комментариев нет: