Translate

Поиск по сайту

среда, 12 августа 2015 г.

Отец серийного убийцы Брейвика предупреждает "сын стал более опасен чем когда-либо"



Йенс Брейвик отец массового  убийцы  Андерса Беринг Брейвика рассказал  в четверг что  его сын становится в тюрьме  все более и более опасным для общества  и он очень



боится что больше никогда не увидеть своего сына.

Отец поделился  на пресс-конференции в Осло в честь издания новой книги Йенса Брейвика о истории своего сыны Андерса книга называется  " Моя вина? История одного отца " является история Йенса где он передает всю истину о том, кто он воспитывал сына  на самом деле на фоне неправильных обвинений.

ОТЕЦ .ФОТО  www.youtube.
Брейвик-старший стремился рассказать в этой  книге о  резни 22 июля но прояснить отношения между отцом и сыном  и матерью Андерс Беринг Брейвика.

Йенс рассказал НТБ: "Довольно много [то, что было сказано о мне] всего лишь предположения, полуправда  и вымысел. Чтобы избежать всего этого решил выложить  в этой книге всю настоящую правду и факты, я решил рассказать свою историю ".

Во время написания книги, Йенс пытался навестить сына в тюрьме в рабочие дни осенью прошлого года. Но он получил длинное письмо от Андерса, прося отца сначала присоединиться к его политические взглядам и стать фашистом, прежде чем они встретятся. Йенс, причитав письмо, обнаружил его  холодным и формальным чем  был больно шокирован.

Йенс Брейвик сказал: "Письмо испугало меня и до сих пор мне сташно. Он просто становится все более и более неуправляем, и, возможно, он становится более опасным".


79-летний Йенс утверждает, что он не знает, почему его сын стал террористом самым страшным массовым убийцей в истории Норвегии.

ФОТО  www.youtube.com
Йенс Брейвик был дипломат, который развелся с Венче Беринг Брейвик, когда Андерс было один год. Отец и сын встретились только в 2013 г , и не было никаких контактов в течение  16лет.

В 1983 году отец пытался взять под опеку Андерса, который было в то время 4 года. Реакция норвежских властей была негативна у матери были лучшие условия для содержания  ребенка. Суд в конце концов не поддержал Йенса взять родительский контроль над сыном. Йенс не видел Андерса в течение 19 лет.

Йенс Брейвик отражение: "Есть много детей, растущих только с одним из родителей, но они  не становятся террористами. То, что [Андерс] вырос с плохих отношениях со мной, не объясняет то что он сделал ".

"Я должен продолжать жить, хотя я отец массового убийцы. Я никогда не  забуду то, что случилось. Это клеймо будет на мне ".

По материалам  http://www.thelocal.no/

Библейская История : Нефилимы-  гигантские люди (фото)
Плохая новость для любителей поиска внеземной жизни

Богоматерь у горы: ЧУДО да или нет? Тогда избавь нас от коррупции и войны .

Церковь мормонов отлучает человека,
"Церковный бизнес" Интернет смеется сегодня над фото киевского священника

Комментариев нет: