Translate

Поиск по сайту

понедельник, 9 апреля 2018 г.

В Белом Доме создана группа по изучению Библии



Соединенные Штаты: В Белом Доме  создана группа по  изучению Библии ,как это происходит и кто туда входит!??
 Министр образования Бетси ДеВос, лидер этой группы, Ральф Дролингер



 
и вице-президент Соединенных Штатов Майк Пенс, являются членами группы  для изучения Библии.
Впервые за 100 лет Кабинет министров США имеет группу для изучения Библии.

Каждую среду некоторые из самых влиятельных людей в мире собираются в конференц-зале в Вашингтоне, чтобы узнать о Боге. Участвует ли президент Дональд Трамп в жизни  этой группе? Кто в ней? И кто его ведет?
И связана ли вера евангелистов  с решением Трампа признать Иерусалим столицей Израиля?
 Эта тайная  комната засекречена - Секретная служба не допускает этого, но она действительно существует.
Кто входит в группу  для изучения Библии.
Вице - президент Майк Пенс. Госсекретарь Майк Помпео. Секретарь образования Бетси ДеВос. Министр энергетики Рик Перри. Генеральный прокурор Джефф Сессионс ... Список можно продолжить.


Всего в группе участвуют 10 членов его кабинета. Не каждый посещает каждую из встреч - они конечно очень заняты, но они действительно приходят.
Это Ральф Дроллингер, профессиональный баскетбол бывший игрок стал пастором.
В прошлом году в старшей школе после баскетбольной игры он был приглашен на изучение Библии. После этого,  его мир изменился.«Я впервые услышал Евангелие, - говорит он. «Таким образом, я пошел домой, прочитать все Евангелие от Матфея в ту ночь»

В 1972 году Дролингер отправился в Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе с стипендией по баскетболу. Он посещал церковь, которая преподавала Библию, и в течение следующих четырех лет «влюбилась в Писание».

Если Бог - шеф-повар, тогда я официант, и я надеюсь, что вам понравится меню ».


После ухода из баскетбола он занимал должности, связанные со спортом, прежде чем заниматься политикой.
Когда четыре члена группы были избраны в Сенат, они попросили класс для сенаторов, который начался в 2015 году. В марте прошлого года, через два месяца после прибытия Трампа в Белый дом, то же самое произошло с кабинетом.


«Трамп начал назначать для своего кабинета всех тех, кто был в нашей группе изучения Библии в Церкви и в Сенате», - говорит Дролингер, который приписывает эту тенденцию вице-президенту Майку Пенсу, которого «знал, как крепкого в вере».

«Итак, Джефф Сессионс (бывший министр здравоохранения) Том Прайс и другие предложил создать группу изучения Библии для кабинета министров».

В министерстве заявили что  это первая группа библейских исследований на  уровне  Кабмина « по крайней мере за 100 лет» . Во время президентства Джорджа У. Буша была группа, но у нее были более низкие штатные сотрудники.

Трамп не входит в группу изучения , но он  христианин и  интересуется жизнью этой группы   также получает на почту , на восьми страницах почти  каждую неделю все заметки и все что там происходит..
Еженедельные исследования Библии  не являются ни частными, ни секретными . Любой может прочитать их в Интернете.

О гомосексуальном браке он пишет: «Гомосексуализм и однополые обряды являются незаконными в глазах Бога, их слово повторяется, проницательно (четко выражено) и остается твердым в этом вопросе».

Об капитализме он говорит: «Право на личное имущество, также известное как свобода предпринимательства или капитализма, - это экономическая система, поддерживаемая Священными Писаниями, писания не поддерживают коммунизм».Я верю в институциональное разделение, но не в разделении влияния "

Ральф Дролингер, ведущие министерства
Итак, если политики должны учиться у Библии, должны ли они, например, наказывать гомосексуалистов? Нет, Дролингер говорит: некоторые гражданские законы Ветхого Завета не должны применяться.

«Я думаю, что это было для (старого) Израиля, но не для Церкви», - говорит он.

Дролингер сравнивает себя с с официантом в ресторане . Эти уроки не его, он просто служит слову Божьему, как это в Библии, для самопровозглашенных христиан.

«Если Бог - шеф-повар, тогда я официант, и я надеюсь, что вам понравится меню», - говорит он. «Когда я покидаю кухню, я не изменяю то, что находится на тарелке, поэтому моя работа - просто служить».

Что делать, если людям не нравится сообщение или, в данном случае, меню?

«Им придется поговорить с шеф-поваром (Богом), если я не изменил то, что на тарелке, что, к счастью для моей дисциплины, я никогда не делаю».

Министр энергетики Рик Перри и министр сельского хозяйства Сонни Пердью являются членами группы изучения Библии. «Ральф  Дролингер  - мой инструктор по жизни, - говорит Перри.
Дролингер считает, что Библия учит различии между Церковью и государством .

«Мы  должны различать, - говорит он. «И, к сожалению, многие наши сторонники евангельского религиозного права не делали эту дифференциацию».


Дролингер никогда не говорит своим членам группы о том, как голосовать, или о том, какую политику следует проводить . Но ожидайте, что это станет очевидным, обучая Библию.

«Я посажу самолет на место водителя поезда», - говорит он. «И я покажу вам правильный путь, чтобы добраться до станции».

«Но я не собираюсь говорить вам, куда идти, мне нужно быть достаточно глупым, чтобы не следовать плану, потому что он там».

Итак, разочарованы ли ваши ученики?

«Я очень разочарован , когда вижу незрелость, - говорит он. «Он разговаривал с членом ... его жена ненавидит его, он растратил столицу своего брака, работая 14 часов в день в политике».

«Это меня разочаровывает, потому что, если он развелся, то какой авторитет он действительно имеет в долгосрочной перспективе в Палате представителей (представителей), чтобы принимать моральные суждения?»

Из всех библейских исследований, которые я написал о политике, Трамп представляет все, что я написал ».

Ральф Дролингер, столичные министерства
И о своей политике? Когда вы были разочарованы?

«Когда человек явно знает, что делать в соответствии с Библией , и голосует против того, что он или она знает, является библейским».

Дролингер описывает себя как «республиканский, консервативный».

Он восстает против «экологов» (но хочет хорошего управления окружающей средой), считает, что государство всеобщего благосостояния начинается с семьи, за которой следует Церковь (хотя и не исключает вмешательства государства), и поддерживает Дональда Трампа от праймериз.

«Из всех библейских исследований, которые я написал о политике, Трамп представляет все, что я написал».

Дролингер не обязательно думает, что Трамп «следит за моим планом действий».

«Но он исходит из того же места, что и я, с точки зрения библейского понимания проблем».

Дональд Трамп, Майк Пенс и их жены Мелания и Карен, в Национальном соборе в январе 2017 года.
Дролингер живет в Калифорнии и летит в Вашингтон для своих занятий, которые обычно проводятся с понедельника по среду.

Капитолийские министерства являются некоммерческой организацией, финансируемой за счет пожертвований . Он и Даниэль берут зарплату, но говорят, что они не получают полную сумму.

Как вы чувствуете себя , в среду утром, преподавая Библию некоторым из самых влиятельных людей в мире?

«Одно из ощущений :« Кто я такой, чтобы быть здесь? »- говорит он. «Вы знаете, что-то вроде Моисея:« Господи, я даже не могу говорить ... »


Авторское право на ИЗОБРАЖЕНИЕ GETTY IMAGES


источник http://www.bbc.com/

Богоматерь у горы: ЧУДО да или нет? Тогда избавь нас от коррупции и войны .

Церковь мормонов отлучает человека,
"Церковный бизнес" Интернет смеется сегодня над фото киевского священника



Комментариев нет: