Translate

Поиск по сайту

суббота, 22 августа 2015 г.

Норвежский фермер сделал татуировку коровы на правой ягодице

Два молодых  фермера  в Норвегии показали свои татуировки. Один сделал тату  рогатого скота  на его правой ягодице, а другой  разместил на левом плече.


"Коровы самые крутые. Я работаю с коровами  почти каждый день с ,
так почему бы  нет?! Сказал норвежский фермер.

"Я люблю работать с коровами", продолжил он . "И мне нравится  всегда то, как каждая корова имеет свою собственную индивидуальность особенно как они производят так много пищи для людей."

По общей стечению обстоятельств, Хельге Гарборг, фермер в соседнем Брюне, сделал свою собственную тату коровы , немного поменьше и на   месяц раньше.
 "Я думаю, я просто хотела татуировку, и я молочный фермер, так что я решил, чтобы нарисовать корову", сказал он . "Я люблю коров. Ничего больше. Мне просто нравятся коровы ". Он сказал, что художника татуировок  он нашел в Интернете ну а далее сами уже обсудили детали.

"Это не моя корова, татуировка художник хотел настоящую корову, потому что тогда она мог бы  видеть все  детали." Он сказал: "Большинство комментариев я получаю то, что это красиво и смело ."


http://www.thelocal.no/

Интересное:
  1. Японские горки

  2. Дрон в поисках древних поселений в Амазонии

  3. Сенсационная находка .Найдено новый Храм воды майя.

  4. Испанские ученые продлили жизнь мышей на 65% .

  5. Открытие, Мы можем дышать под водой .

  6. Французскому менеджеру платили в течение 12 лет и он не разу не был на работе.

Комментариев нет: