Translate

Поиск по сайту

понедельник, 16 марта 2015 г.

Почему Моника Левински оказалась в маленьком городке в Норвегии?



Конференция и  обсуждения на тему о кибер-мошенников, Моника Левински говорила в маленьком городке в Норвегии, предупреждая аудиторию о "безмерном горе" котурую они могут  причинить.



Но во-первых, в том, что, как представляется, она  впервые публично выступила за пределами США, она говорила на небольшой конференции для местных предпринимателей в Хортен, к югу от Осло. 

"Я был первым в мире жертвой домогательств", заявила она собравшимся на Мари конференции, в соответствии с норвежской Dagbladet газете .


Левински планирует  второй раз сделать норвежское появление а пятницу на конференции в арктическом городе Нарвик. 


Она сказала, что она считает, что " Скандал  с Моникой Левински ", которое произошло в 1998 году, в том же году была основана  Google, было начало  в истории
и веб-домогательств. 

"Я был, вероятно, первым человеком  во всем мире  которой  жизнь была  разрушена благодаря Интернету," утверждала она. "То, что случилось со мной то  что я потерял всю свою репутацию. Я потеряла  себя и весь мир получил картину обо  мне, что многие меня  не признавали вообще ".

Она сказала, что ущерб, нанесенный таким насилием часто равнозначен , тому как это нанесла физически. " быть разорванным на куски цыфрами ,это так, если кто-то чужой приходит к вам и избивает тебя. Существует неизмеримое унижение. Это ощущение, что весь мир смеется над тобой. Я просто думала, что умру ", сказала она.  

Левински говорил откровенно в Хортене о ее романе с президентом Биллом Клинтоном в 1998.  

"Я влюбилась в моего босса. Но мой босс был президентом Соединенных Штатов. Теперь я жалею об этом по многим причинам. В первую очередь потому, что многие были ранены ", сказала она. 

Она надеялась, что, публикуя свою историю, она была бы в состоянии заставить людей думать дважды, прежде чем заложить в других онлайн. 


"Моя история может помочь. Что нам нужно, это радикальное изменение в том, как мы говорим друг о друге. Забудьте дефицит бюджета: у нас дефицит эмпатии в Интернете, что гораздо важнее, "сказала она.

Комментариев нет: